Психология — статьи и консультации
no no no
 

С чего начать апгрейд ПК?
01.01.2001

  • Какой системный блок выбрать?

  • Какой комп для игр лучше?


  • С чего начать апгрейд ПК?
    Что нужно заменить в первую очередь?

    • я думаю с оперативной памяти, и жесткого диска
      а так вполне хороший комп
      оперативки еще 2 гига добавить
      и жесткий 320-500 гиг
    • с проца!
    • не вижу смысла делать апргрейд, проще собрать новый пк.
    • Процессор и материнская плата. Остальное вполне норм.
    • С определения, зачем он делается.
    • Я бы сперва оперативки накинул. Потом можно уже мудрить с камнем.
    • С продажи этого хлама...
    • Процессор, затем оперативку, видео карту, жд ну а уже потом под все то что подобрал материнку и бло питания, потом корпус
    • Со звуковой карты. Или со всего.
    • Здесь если менять то всё
    • Раньше я апгрейдил.

      Но понял!
      Лучше продавать все сразу, добавлять денег и покупать новый!

    • поменять проц и оперативу видик у тя есчо и нечего
    • материнская плата, оперативная память, процессор и жёсткий диск подлежит замене
      К примеру мать на амд сокете обрести, процессор амд, планки оперативной памяти ddr 3 и жёсткий диск той же марки на 1 терабайт в пару со старым
    • Материнка 1155 + проц i5 + DDR3 +SATA жесткий, этот тот минимум необходимый для начала, блок питания старый останется.

    Вас заинтересует

  • Какой системный блок выбрать?

  • Какой комп для игр лучше?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no