Психология — статьи и консультации
no no no
 

С какой скоростью относительно друг друга летят 2 фотона в противоположных направлениях?
01.01.2001


С какой скоростью относительно друг друга летят 2 фотона в противоположных направлениях?

  • НЕЛЬЗЯ узнать скорость чего бы то ни было ОТНОСИТЕЛЬНО фотона.
    Фотон не может быть "системой отсчёта". У него нет для этого необходимых инструментов - линейки и часов. Причём нет ПРИНЦИПИАЛЬНО - у фотона нет ВРЕМЕНИ!
  • Со скоростью света. Если смотреть с любого из фотонов ;)
    А со стороны они сближаются или удаляются друг от друга с двойной скоростью света.
  • две скорости света.
  • Зависит от угла траекторий : если угол 180 градусов то 2 V . Если параллельно то относительная скорость равно нулю.
    Источник: Арихметика для начальных классов.
  • А судьи кто ?
    Вот ведь какая штука - если ВЫ стоите то один фотон движется к вам, со скоростью света, другой улипётывает, тоже со скоростью света - никаких противоречий ...
    Теперь фотон - отностельно другого фотона он тоже движется со скоростью света - другой фотон можно отнести только относительно него! Никаких противоречий !
    и да, в этом рассмотрении наблюдатель - обьект условный, сами понимаете ...
  • Со скоростью света. Изменяется частота.
  • Относительно друг друга с одной скоростью света.
  • Со скоростью 2c
  • Скорость света во всех системах отсчета одинакова и равна скорости света в вакууме.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no