|
 |
 |
 |
 |
|
С какой скоростью относительно друг друга летят 2 фотона в противоположных направлениях?
-
НЕЛЬЗЯ узнать скорость чего бы то ни было ОТНОСИТЕЛЬНО фотона.
Фотон не может быть "системой отсчёта". У него нет для этого необходимых инструментов - линейки и часов. Причём нет ПРИНЦИПИАЛЬНО - у фотона нет ВРЕМЕНИ!
-
Со скоростью света. Если смотреть с любого из фотонов ;) А со стороны они сближаются или удаляются друг от друга с двойной скоростью света.
-
две скорости света.
-
Зависит от угла траекторий : если угол 180 градусов то 2 V . Если параллельно то относительная скорость равно нулю.
Источник: Арихметика для начальных классов.
-
А судьи кто ? Вот ведь какая штука - если ВЫ стоите то один фотон движется к вам, со скоростью света, другой улипётывает, тоже со скоростью света - никаких противоречий ... Теперь фотон - отностельно другого фотона он тоже движется со скоростью света - другой фотон можно отнести только относительно него! Никаких противоречий ! и да, в этом рассмотрении наблюдатель - обьект условный, сами понимаете ...
-
Со скоростью света. Изменяется частота.
-
Относительно друг друга с одной скоростью света.
-
Со скоростью 2c
-
Скорость света во всех системах отсчета одинакова и равна скорости света в вакууме.
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|