Психология — статьи и консультации
no no no
 

С научной точки зрения, то что произошло в фильме армагеддон, такое вообще реально? ? или это бред просто?
01.01.2001


С научной точки зрения, то что произошло в фильме армагеддон, такое вообще реально? ? или это бред просто?

  • Просто
  • Высадиться на астероид нереально...
  • Недореально, раз Вам это непонятню.
  • Бред, конечно. Надо же учитывать, что "Армагеддон" - пародия на штампы в космических боевиках. Один космонавт Андропов чего стоит...
  • А "Терминатор" - так вообще жесть. А "Супермен"? Люди же не летают!
    Источник: Фильм-то художественный...
  • Высадиться да, нереально. Плюс на астероиде гравитация настолько мала, что ходить по нему (и все стальное) как в фильме они бы никак не смогли.. . Плюс проделать шахту в астероиде тоже нереально - это вам не почва земли - в таких объектах твердость как правило сумасшедшая. Плюс даже если бы гипотетически удалось все-таки высадиться и проделать шахту, то рассчитать полет осколков на траекторию мимо земли тоже нереально! В итоге получаем действительно полный бред, но правда красивый бред.
  • Ну допустим, они там сверлят астероид без бурового раствора, на сухую.. . Любой буровой инструмент скажет "кряк" через полметра.
    Совершенно нереально. Но это никак не сказалось на зрелищности, посмотрел с удовольствием. Отлично проработанные персонажи, и все с юмором.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no