Психология — статьи и консультации
no no no
 

Самолет
01.01.2001


Самолет
Можно ли взять с собой в самолет парашют. Поясняю, я понимаю, что при выпрыгивании из самолета, человека сразу засасывает в турбины, но, если самолет развалится на части, парашют бы очень пригодился.

  • Парашют взять с собой можно (не раз это делал) , но.. .

    в сумке и в виде ручной клади в багажный отсек. Можно и в салон, но.. .
    в сумке и на верхнюю багажную полку.
    Вопросы типа: - "А можно парашют на себя надеть? ", на терминале, да и в салоне мягко говоря не приветствуются! Вас НАСТОЯТЕЛЬНО попросят этого не делать, дабы своим видом не вызывать излишнюю нервозность у пассажиров. Попытка воспротивиться настоятельным требованиям персонала будет расценена как хулиганство, со всеми вытекающими. Возможно потом, в суде, свора ваших адвокатов и сможет доказать, что Вас сняли с рейса не законно, но всё это будет потом и доказать вряд ли удастся.

    Источник: Парашютист с 26-и летним опытом и путешественник по местам, где любят прыгать с парашютом.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no