Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сборка компьютера. С чего начать?
01.01.2001

  • Говорю сразу - вопрос странный

  • Что-то с компьютером. Помогите


  • Сборка компьютера. С чего начать?

    • С денег
      Источник: Средневековая техподдержка: http://www.youtube.com/watch?v=cKFotT8McGQ
    • с покупки деталей
    • С бабосов и покупкой комплектующих
    • С Матери, либо с Проца, под него мать, потом память, потом жесткий, потом видео.
    • С потребностей.
    • С расчёта денег и подборки комплектации.
    • нужен чертеж!!!
    • С системника
    • Для начала выбрать ценовую категорию (железо бывает разным) , потом на основе получившегося ищи подходящие мать и проц. А комплектуха. . Бп 1-2 тыр ватт на 500-600, оператива 2по 4 = 3-4 тыр, винты, кулеры.
    • Наиболее логичный порядок подбора железа:
      Процессор - материнка - кулер - корпус - видеокарта - озу - бп - винт - дисковод

      Выбираем хороишй процессор, под него подбираем материнку, далее подбираем кулер, который хорошо будет охлаждать процессор, корпус, в который этот кулер влезет, далее уже видеокарта, озу под материнку и процессор, БП чтобы всё это дело тянул (в первую очередь процессор и видеокарту, для среднестатистического игрового компа сойдёт на 750 ватт) , ну жёсткие диски на сколько нужно, и дисковод под цвет корпуса и нужной функциональностью. Вроде ничего не забыл.

    Вас заинтересует

  • Говорю сразу - вопрос странный

  • Что-то с компьютером. Помогите



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no