Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сборка компьютера
01.01.2001


Сборка компьютера

подскажите что можно сделать. . покупать новую систему слишком дорого.. если обновлять. то что именно?

  • Поставить 64битную винду купить ещё 2гб оперативы и видяху это 120уе примерно всё.
  • Сначала видеокарту поставить мощнее, а потом копить деньги на всё остальное. Больше тут ничего не улучшишь. На память нет смысла тратиться. Ничего не даст почти. Просто, она стоит дороже новой. А потом она вам ненужна будет. Новую карту он не раскачает на полную мощь, но быстрее в два с половиной раза будет. Потом переставите её на новый.
  • Тебе, к сожалению, только новый покупать. За 15-20 т. р. можно собрать вполне мощный системник.
  • При установке другой видеокарты обратите внимание на мощность блока питания .
  • без обид но комп у тебя говно, не заморачивайся с его апгрейдом, он может толком не потянуть ту же видяху, добивай его! ! ещё правда можно поставить на него винду на 64 и оперативку на гиг добавить и всё ,,,дальнейшее вложение денег в него бессмысленно!
  • Добавь плашку на 2 Гб ОЗУ. А если играешь, по-любому придется покупать новую видеокарту (на этом не в коем случае не экономь) , процессор можно оставить, но если хочешь добиться большей производительности меняй и его (желательно, 3-х или 4-х ядерный, если поддерживает материнка). Твоя оперативка ( два гига) будет стоить около 1000 рублей, видюха тысяч пять минимум, процессор тясячи четыре-пять.
  • Поставить ещё 2 Гб. оперативной памяти, по возможности приобрести видеокарту получше, платформу (процессор + материнскую плату) оставить прежднюю.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no