Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сборка ПК. Всё ли совместимо? Собираю для игр
01.01.2001

  • Хочу обновить комп. Скажите, совместимо ли оборудование и главное, потянет ли блок питания?

  • Совместимо?


  • Сборка ПК. Всё ли совместимо? Собираю для игр.
    Конфигурация ПК
    1.Корпус zalman z9 plus
    2.Материнская плата Asus P8Z77-V LX
    3.Процессор Intel Core i5-3570K
    4.Zalman CNPS10X Performa
    5.Блок питания FSP EPSILON 85PLUS 600W
    6.Жесткий диск Western Digital Caviar Blue 1TB 7200rpm 64MB SATA III
    7.SSD OCZ Vertex 4 SSD 64GB 2.5" SATAIII MLC
    8.Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
    9.Asus PCI-Ex GeForce GTX 670 DirectCU II 2048MB GDDR5 (256bit) (980/6008)

    • да
    • совместимо
    • да, все хорошо
    • блок питания на 800 поставь и все норм будет))))
    • хороший системник намечается
    • ага пойдет, насколько собрал, если не секрет?
    • Все совместимо, но блок питания мощнее бы нужно.. 750-800 Вт.
    • Заменить материнскую плату на LK, ибо у этой в системе питание вообще слабо, тем более для разгона.

      Блок питания возьмите 650 Ватт, например OCZ ZS 650W.

    • Чем вам так этот ужасный корпус нравится, я не понимаю
    • Всё нормально... Не слушай ламеров про БП, этого вполне хватит на эту систему...
    • я б себе такое не взял есть конфигурации намного интереснее и мощнее
    • На мой взгляд-SSD 64GB-маловато.
      Я так понимаю, это у тебя будет под систему.
      А дистрибутив ОС и так довольно объёмистый, и по любому, что-то будет всегда устнавливаться на диск С, независимо от твоего желания.
    • Отлично.
      8.Возьми модельку 1866 и с XMP профилем.

    Вас заинтересует

  • Хочу обновить комп. Скажите, совместимо ли оборудование и главное, потянет ли блок питания?

  • Совместимо?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no