Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сборщик пк на дому
01.01.2001

  • Играл на компьютере, и выключили свет по всему дому, вот думаю не теряет ли компьютер производительсность? Железо новое!

  • После выключения и включения компьютера некоторые программы дохнут и требуют переустановки - как мне это понимать???


  • Сборщик пк на дому.
    Здравствуйте, что должен знать сборщик компьютера и возможно стать сборщиком пк самоучкой на дому без окончания каких-то там университетов?

    • знать свое дело
    • Что куда вставлять и к чему присоединять.
    • ага знать должен какие провода от БП куда втыкать как крепить кулер на процессор и уметь подбирать комплектующие
    • самоучкой на дому без окончания)))
      Источник: ку!
    • +еще устанавливать и настраивать системы и проги. вобщем знать надо то, что знает СИСАДМИН.. . ну чуть меньше...
    • интересная профессия ! -сборщик компьютера
      Блин ...я в ступоре, блин что ответить, блин, блин ...нууууу мммм нда НАДО УЧИТЬСЯ!
    • Сборщик ПК это самый низший уровень электронщика. На компьютерных фирмах для этого используются тупые недоучившиеся студенты которые согласны работать за еду. Знать ни чего не нужно, достаточно иметь хорошее зрение, глазомер и уметь пользоваться отверткой
    • На самом деле всё это хрень :) если человек понимает простейшие вещи - ну там камеру на велосипеде сменить, значит разберется и в компе. Ищи в инете как собрать комп и статьи про отдельные комплектующие на тему: ху из? дальше по списку - всё что с этим связано, прошивки, разгоны, драйвера и прочее.. .

      Правда может все таки вру.. . у нас пк в доме стали с моих пелёнок появляться (грубо говоря) , а активно в одиночку юзать ПК стал 10 лет назад :) так что хз - в принципе ничего там сложного)

    • тест железа. установка. деффектовка. знать что и почему и как это работает. . и еще быть продвинутым пользвателем
    • Советую почитать книгу - Скотт Мюллер - "Модернизация и ремонт ПК".
      А по факту :
      -Уметь подбирать конфигурацию с учётом бюджета
      -Знать разъёмы для подключения устройств
      -Знать разъёмы для питания устройств
      -Возможные подводные камни вроде несовместимости
      -Понимать что означают те или иные понятия/характеристики компонентов
      -Знать и уметь куда, как и что подключать
      -Ну и понимать хотя бы чуток BIOS.

    Вас заинтересует

  • Играл на компьютере, и выключили свет по всему дому, вот думаю не теряет ли компьютер производительсность? Железо новое!

  • После выключения и включения компьютера некоторые программы дохнут и требуют переустановки - как мне это понимать???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no