Психология — статьи и консультации
no no no
 

Селекция, евгеника. Воздействие на генофонд человека с целью улучшения
01.01.2001

  • Если увеличить оперативкуна ноутбуке. будут видны улучшения

  • Мне один народный умелец сказал, что для улучшения сигнала у USB-модема его нужно поместить в сооружение из цинка в форм


  • Селекция, евгеника. Воздействие на генофонд человека с целью улучшения.
    Как именно проходят/должны проходить генетические изменения для улучшения генофонда Сама идея понятна, а каким путем должно проходить её воплощение?
    Какие есть за и против?
    Только не кидайте ссылки на википедию, я знаю что там написано)

    • Допустим, есть желание произвести население - более умное (хотя это вряд ли) , более выносливое, неприхотливое.
      Без насилия невозможно, про фашизм все знаем. В Китае тоже регулируют, правда по другой причине, но тем не менее. Без насилия человек ориентироваться будет сам, внешние указатели ему не понравятся. И количество детей как раз меньше бывает у тех, кто более благополучны в смысле финансов, работы и т. д.
      Правда, есть основания думать, что пропаганда какого-либо образа жизни, образа "настоящего" мужчины и "настоящей" женщины, а также моделей поведения для разных групп населения - это действующий способ. Можно сказать, что некоторые будут иметь больше возможностей. Трудно сказать, как это отразится на изменении генофонда - но какие-то воздействия возможны.
      Вот такие поверхностные рассуждения :)
    • Если мы подберем умному мужику умную бабу, то оставшийся дурак женится на оставшейся дуре. И кто из них нарожает больше детей?

      Так говорил выдающийся генетик В. П. Эфроимсон.

      А с идей "улучшения генофонда" это к философам. Также, как с идеей об "улучшении экологии"

    Вас заинтересует

  • Если увеличить оперативкуна ноутбуке. будут видны улучшения

  • Мне один народный умелец сказал, что для улучшения сигнала у USB-модема его нужно поместить в сооружение из цинка в форм



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no