Психология — статьи и консультации
no no no
 

Селекция, евгеника. Воздействие на генофонд человека с целью улучшения
01.01.2001


Селекция, евгеника. Воздействие на генофонд человека с целью улучшения.
Как именно проходят/должны проходить генетические изменения для улучшения генофонда Сама идея понятна, а каким путем должно проходить её воплощение?
Какие есть за и против?
Только не кидайте ссылки на википедию, я знаю что там написано)

  • Допустим, есть желание произвести население - более умное (хотя это вряд ли) , более выносливое, неприхотливое.
    Без насилия невозможно, про фашизм все знаем. В Китае тоже регулируют, правда по другой причине, но тем не менее. Без насилия человек ориентироваться будет сам, внешние указатели ему не понравятся. И количество детей как раз меньше бывает у тех, кто более благополучны в смысле финансов, работы и т. д.
    Правда, есть основания думать, что пропаганда какого-либо образа жизни, образа "настоящего" мужчины и "настоящей" женщины, а также моделей поведения для разных групп населения - это действующий способ. Можно сказать, что некоторые будут иметь больше возможностей. Трудно сказать, как это отразится на изменении генофонда - но какие-то воздействия возможны.
    Вот такие поверхностные рассуждения :)
  • Если мы подберем умному мужику умную бабу, то оставшийся дурак женится на оставшейся дуре. И кто из них нарожает больше детей?

    Так говорил выдающийся генетик В. П. Эфроимсон.

    А с идей "улучшения генофонда" это к философам. Также, как с идеей об "улучшении экологии"

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no