Психология — статьи и консультации
no no no
 

Семь кругов ада…
25.05.2012


У меня несколько дней не работал интернет.а точнее он не работал 7 дней,поэтому такой заголовок у записи!вот какие записи появились за это время на моем компьютере:
2.08.08
Никогда бы не подумала, что такое может произойти……..
Три дня назад отключили Интернет. Не из-за неуплаты, а просто от того что их оборудование не получает питания…Кошмар…Это просто катастрофические дни…Даже не представляю как же я раньше без Интернета обходилась? Сейчас не могу ни посмотреть погоду на неделю вперед, ни узнать последние новости, ни отослать друзьям и родным новые фотографии. Печально…
Буквально вчера было полное солнечное затмение! Мне удалось запечатлеть на фотоаппарат ту самую знаменитую корону, которая появляется, когда луна полностью закрывает солнце. Это была просто идея фикс, чтобы сфотать ее. И вот заветные кадры уже на компьютере, счастью нет предела…НО! Я не могу отослать эти снимки во Владивосток, Находку, Якутию, Питер и т.д. и т.п. Реально обидно…Уже настолько привыкла, что стоит кликнуть пару раз мышкой и целые тонны информации в твоем распоряжении, а тут такое! И главное не известно, когда они починят это дурацкое оборудование! Это просто невыносимо!
С другой стороны у этого есть свои плюсы. Было много времени подумать над тем, что будет дальше. Ведь это будет последний год в школе, одиннадцатый класс…Нужно определяться куда поступать и как дальше вообще жить. Ведь это все равно большой шок и большое потрясение для мозга: навсегда расстаться с теми, кого считаешь уже братьями и сестрами, с теми, кого видишь каждый день, к кому уже безумно привык…Подумала и решила, что про искусство мне можно просто забыть. Ну нет у меня уже тяги к этому, да и не было никогда, разве что в классе первом…Теперь этого нет. В связи с этим у меня возникло много мыслей, и одна из них была: а куда тогда? Раньше все было предельно ясно. Был только один план: поступить в архитектурку, а теперь что? Даже не знала как быть…Но подумала и наверное решила, что пойду учиться на психолога…А почему бы и нет? У меня есть интерес к этому, я люблю помогать людям, к тому же многие мои знакомые и друзья иногда воспринимают меня как психолога…А главное меня действительно привлекает эта сфера деятельности. Конечно, родственники будут долго вздыхать и охать: а как же твои планы стать дизайнером, ты же так хорошо рисуешь, ты же об этом мечтала!? Да, возможно пару лет назад я и мечтала стать дизайнером, но не сейчас. Сейчас совсем другие интересы и планы. Да и я наверно в чем-то поменялась… В чем? Еще не знаю, но такое ощущение, что что-то изменилось. Наверное, на жизнь стала проще смотреть. Поняла наверно смысл фразы: улыбнись жизни, и жизнь улыбнется тебе. Да, много подобных мыслей появилось в моей маленькой черепушке.
Ну да ладно, оставим эти мысли.
Ужас какой-то! Через телефон проверила свою почту, оказалось, что я катастрофически отстаю от жизни! А главное обидно то, что у многих моих друзей сеть не отключили! А я блин попала! Так обидно, что слов не хватает! Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Это не справедливо!!!!!!!!!! Главное его отключили тогда, когда он был(и есть)наиболее необходим! Интересно, как долго эти Винтики и Шпунтики будут вести ремонтные работы? Сколько мне еще дней сидеть без Интернета? А главное нашли время, чтобы отключать! Выходные! Все же прогресс нас погубит…И тут же спасет. Я даже в асю не могу зайти! Так бы хоть пообщалась с народом, так нет, фигушки! Короче полная (_*_)!

3.08.08
Четыре дня без Интернета…Это уже не смешно.
Уже даже не звоню в их службу поддержки, чтобы узнать когда подключат сеть. Поняла, что это бесполезно…Все равно толку от этого мало. Сама себя мучаю. Проверяю каждый день почту через телефон, хотя знаю, что прочитать все эти письма не получится! Так обидно блин! Пришло несколько уведомлений, что мои рисунки откоментировали, а я не могу посмотреть какие именно! Ррррррррррррррррррррр! Вот какая я злая! Родители еще надо мной издеваются! За 15 минут разговора слово Интернет произнесли минимум 7 раз! Я конечно понимаю, что в выходные все добропорядочные работники ЖЭУ празднуют великий праздник: день железнодорожника(конечно, русскому любой праздник уже повод выпить, и не важно что это: день независимости хомячков от сусликов или новый год!), но между прочим люди тоже хотят заниматься любимым делом(т.е. общением по сети с друзьями)! Они уже четыре дня чинят оборудование! Я бы на месте фирмы, заведующей всей сетью, давно бы уже спустила на них собак! Между прочим, быстрая работа сотрудников ЖЭУ в интересах фирмы! Такими темпами фирма может потерять не только часть денег, уплаченных за услуги сети, но и часть клиентов! Кошмар! Вот так вот мило и весело блин мне живется!

4.08.08
Пять дней без интернета...
Уже даже не интересно стало, когда же они подключат этот долбанный Интернет. Ну его. Мыслей в голове нет. Завтра поеду к тете, там посмотрю свои письма в Интернете.

6.08.08
Вернулась от тети. Посмотрела все свои письма, выложила новые фото в интернет! Ура!!! Счастью нет предела!
7.08.08
ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!! Его подключили!!! УРА!!!!!!!!! Ну все, теперь жить легче)))) Всех люблю!



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no