Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сессия
25.05.2012


Чем может измеряться степень неприятностей? Возможно тем негативом который возникает в последствии...Не зацепило, была готова к этому, легкий шок медленно перетекающий в улыбку...Неужели я стала так легко относиться к чужим, сильным эмоциям? Нет это не равнодушие....просто я больше не концентрирую на себе то что мне не нравится..Вот так начался день..первая пробная сессия еще впереди, сутки с хвостиком..Опять дорога..нужно все продумать, мелкие детали, ведь из мелочей складывается общее впечатление, я уже спокойна и точно знаю чего хочу, скоро все прояснится и поводов для самоедства не будет, а может наоборот, все пройдет плохо и я съем свой мозг заживо...собственно мое отношение к себе неоднозначное, от жуткой ненависти до нежной любви, все зависит от ситуации,настроения и массы других аспектов влияющих на меня...Думаю что многие из нас зависят от окружающего нас социума, он диктует нам свои условия и мы в основном принимаем правила игры. Мы играем не всегда думая о последствиях,наши роли разные, как по статусу так и по значению, но все же мы в одной Игре под названием Жизнь. Ну что-то отвлеклась, жду Лену, сейчас должна подъехать.. она наверно одна из немногих кто все еще меня удивляет..скорее приятно удивляет.. ее главная черта - это непредсказуемость...ну хоть что-то в этом мире не по правилам, и это Лена, вне правил, вне общих традиций и прочей ерунды которой нам засоряют мозг с детства..прелесть в общем...Сидим в кафе пьем кофе, обсуждаем тему...мило и приятно. Все, мне пора уезжать такси, забавный дядька: " хотите заняться ананизмом купите себе Жигули". На месте...ну кто придумал эти домофоны??? Происки рогатого...ну никакого фактора неожиданности...эх...Где мой адреналин? Аха на месте...уже медленно перетек в азарт как и должно быть...Зашла, разделась...осмотрелась...очень неплохо, буду пользоваться этой фирмой и дальше...я в спальне, он стоит ко мне спиной, с завязанными глазами и слушает музыку..одетый как было приказано, ну люблю я раздевать своих нижних..вероятно в детстве в куклы не доиграла (хехе), да и много сопутствующих факторов, я узнаю его тело до того как начнутся воздействия, узнаю его реакцию на прикосновения, на неожиданность и прочее...Дааа тело что надо! я вижу как он возбужден от моих прикосновений, его учащенное дыхание... пальчиком провожу от груди к поясу джинсов.. вот сейчас очень хочется сделать больно..очень больно..но все в свое время.. Оставим прелюдии и прочее, его взгляд..на коленях снизу...это нечто, (вообще обожаю наблюдать за настроением, плевать на правила, это мое желание, я так хочу!) огромные серо-синее глаза смотрят на меня с такой детской невинностью..я даже немного залюбовалась..вот как можно такое опошлить? еще как можно! потому мы сейчас тут..Проверка на воск..мило..он терпит..разные свечи, разное расстояние..( не маз это точно, но терпит..) Проверка на порку - да сучка это мое любимое воздействие..(не маз, средняя порка), но следы..мой фетиш..я оставила свой след на его теле..нужно покурить..петля на шею и как на поводке на кухню..с ошейником разберемся позже, я к этому отношусь серьезно...пусть сначала обдумает все хорошенько.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no