Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сетевой фильтр. От него большое излучение идёт или нет?
01.01.2001


Сетевой фильтр. От него большое излучение идёт или нет?

  • От него вообще ничего не исходит. Это обыкновенный удлинитель с предохранителем. Никаких "фильтров" в нём нет.
  • тяжёлый случай, это паранойя:))
  • или нет
  • просто офигенно никакое.... Наводка 50 Гц идет
  • счетчик гейгера прям зашкаливает
  • если ты про тепловое излучение, то нет они мало греются! а если про какое другое, то я очень заинтересован что он может еще излучать!
  • Кепочку с фольги сделай - она отводит излучение
  • Не очень.. 2-3 Рентгена. . Главное не включать во все розетки что-либо одновременно. Или во всяком случае не хранить рядом хотя бы продукты питания. Для безопасности соседей очень не мешало бы сделать "коробку" из металла по периметру помещения, оградиться так сказать от них, а пустоты залить свинцом. Для своей же безопасности находиться от устройства хотя бы на расстоянии 10-15 км во время его работы, особенно когда к нему подключены такие девайсы как телевизор, ПК и не дай бог Микроволновая ПЕЧЬ! /в последнем случае лучше покинуть зону на расстояние от 500 км. / Удачи!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no