Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сгорела оперативка
01.01.2001

  • По идеи сгорела видеокарта, но и интегрированная не работает, в чем дела? подробно внутри

  • Как проверить сгорела ли у меня звуковая карта?


  • Сгорела оперативка
    Может и не сгорела, но не работает!
    Я купил 2 планки по 2гб DDR-3 и одна из них перестала работать! 2 работает как ни в чем не бывало! Думал в фирме что-то, но нет! 2 же работает!! !
    Отработала она всего 2-3 месяца... Что это может быть? Перегрева не было (видно было бы по работе компьютера), не разгонял ее (так как не умею и незнаю как ее разгонять) , не старая эт точно=).Думал вход чето тупит так нет я вставлял туда рабочую так все работает! Брак на производстве? Тогда как она работала эти 2-3месяца? Вот думаю стоит ли покупать в этом же магазине такую же память? Мать уже неработает) Придется новую брать... (братишка мелкий сжег северный мост вроде, но раньше он там не лазил просто крышка была открыта думал чеж может быть то? ) так и оставил ну вот и матери лишился=))

    • От магазина ничего не зависит они сами покупают её, просто фирма плохая наверно) Я кроме Hynix не каким Озу не верю)))
    • Тонкий текстолит возможно вот он и прогорел отнеси по гарантии
    • есть программы для теста оперативки (вместе с дистрибутивом линукса есть) они запускаются до виндовс (с дисковода)
    • Ну так пожли же очевидно, вместе с мамкой. При такой аварии могли и обе планки в утиль уйти. Это же электроника, тут даже статическое электричество опасно. А вы с открытыми крышками, братишками... .
      Так у вас ничего долго не задержится... .
    • Причин выхода из строя немало, большинство дефектов обнаруживается в первые месяцы работы, что в данном случае и произошло.
      Продавец в данном случае не при чем. А ОЗУ лучше выбирать из следующих производителей: Хёникс, Самсунг, Кингстон.

      Можно смело нести менять по гарантии.

    Вас заинтересует

  • По идеи сгорела видеокарта, но и интегрированная не работает, в чем дела? подробно внутри

  • Как проверить сгорела ли у меня звуковая карта?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no