Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сгорит оперативка если её вольтаж с 1.8v до 2.5v повысить? скажите
01.01.2001

  • Оперативная память!

  • Какой ноут лучше выбрать?


  • Сгорит оперативка если её вольтаж с 1.8v до 2.5v повысить? скажите

    • скорее всего, с заводскими радиаторами рекомендуется только до 2 поднимать- это обычно из рабочее напряжение, ещё пара миливольт останется в запасе если вентилятор на эти планки направить, но с 1,8 аж до 2,5, даже не рискнул бы.
    • Зависит от качества непосредственно планок и общей организации охлада в корпусе.
      Скорее всего, при таком серьёзном подъёме напруги память просто не стартанёт.
      Другой вопрос: нахрена выставлять такую напругу, если хорошая ОЗУ при 1,8v спокойно берёт 2133-2400mhz?
    • Оперативную память может повредить данное напряжение. Не стоит включать высокие напряжения если модули не рассчитаны на работу с ними.
    • Сгорит нахрен и все.
      Что тут еще может быть.
      DDR2 до 2,2 или до 2,3 поднимали максимум для разгона. И то это были оверские навороченные планки, с радиаторами и прочим.

    Вас заинтересует

  • Оперативная память!

  • Какой ноут лучше выбрать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no