Психология — статьи и консультации
no no no
 

Шахматы и футбол….
25.05.2012


Привет всем! 
Вышла на работу. Совсем времени мало...редко комментирую, но стараюсь читать хоть одним глазком ваши посты.

Не могу поделиться радостью. (выдержки последних событий)

К нам в город приезжал Карпов. Не знаете кто это?
Спросите у детей - как мне сказал Кирюша :"Ты, что мама! Он как наш дедушка и папа-самый сильный и умный в шахматах, только он чемпион Мира еще!"
В садике спрашивали-кто умеет играть в шахматы, и мой застенчивый сынок не постеснялся поднять руку.
Его взяли на встречу с Карповым. Сын играл с девочкой в шахматы.

Вчера на РЕН ТВ показывали ;))))) 

Какая-то передача,где про рназные регионы России показывают." Тюменское время"- тоже показывали А у нас телек "пенсионер" выключается каждые 5 минут сам, мы просмотрели и вечером повтор и утром. Мама говорит, прямо покаывали как Кирюшка с девочкой играл, и как затылок часал - думал наверно... Кирилл говорит :"Девочка в первой партии ходила куда попало и рубила как попало, а во второй партии ей взрослая тетя помогала, но нам доиграть не дали, Капров стал про себя рассказывать. " Карпова нафотографировали для садика, а детей с ним - нет. Вот ничего не понимают-ведь фотка со знаменитостью-лишний повод на него равняться. 
А еще сын спрашивает:"А куда книги положили,которые он дарил, и шахматы?" Я говорю-вот и спросишь у воспитателя,где взять эти книги, чтобы почитать;))).

--------
Собираемся сегодня на футбол (второе занятие). Я говорю-кто чай не выпьет-не пойдет. Старший:а я тогда вообще никогда пить не буду чай! - вот я напугала-то...
Малой, правда собирается!но его по возрасту не берут(((.

После тренировки:
Так забавно смотреть на 5-летних футболеров-кто во что горазд...ухохочешься, а папки сидят "...кто тебя бить учил!, не валяйся на полу...не ковыряй в носу...не те ворота...е--не позорь....вставай...беги...." а мамашки : "так, молодец, не страшно,ты же старался!, здорово пнул! (не важно, что мимо)...ха-ха-ха...умнички!"

Малого брали с собой - вот кому не страшно! пофиг (простите, др.слово не подходит), что на него толпа несется - главное, мячик успеть забрать рукам и в ворота унести...;))))

Надеюсь, супруг благодаря детям проникнится футболом - а то не интересно одной смотреть...



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no