Психология — статьи и консультации
no no no
 

Шахматы и футбол….
25.05.2012

  • Как? ! Как может крохотная программка в смартфоне весом всего 200 килобайт обыгрывать ЧЕЛОВЕКА в шахматы?

  • Безусловно, шахматы придумали русские, раз главное в игре - мат)


  • Привет всем! 
    Вышла на работу. Совсем времени мало...редко комментирую, но стараюсь читать хоть одним глазком ваши посты.

    Не могу поделиться радостью. (выдержки последних событий)

    К нам в город приезжал Карпов. Не знаете кто это?
    Спросите у детей - как мне сказал Кирюша :"Ты, что мама! Он как наш дедушка и папа-самый сильный и умный в шахматах, только он чемпион Мира еще!"
    В садике спрашивали-кто умеет играть в шахматы, и мой застенчивый сынок не постеснялся поднять руку.
    Его взяли на встречу с Карповым. Сын играл с девочкой в шахматы.

    Вчера на РЕН ТВ показывали ;))))) 

    Какая-то передача,где про рназные регионы России показывают." Тюменское время"- тоже показывали А у нас телек "пенсионер" выключается каждые 5 минут сам, мы просмотрели и вечером повтор и утром. Мама говорит, прямо покаывали как Кирюшка с девочкой играл, и как затылок часал - думал наверно... Кирилл говорит :"Девочка в первой партии ходила куда попало и рубила как попало, а во второй партии ей взрослая тетя помогала, но нам доиграть не дали, Капров стал про себя рассказывать. " Карпова нафотографировали для садика, а детей с ним - нет. Вот ничего не понимают-ведь фотка со знаменитостью-лишний повод на него равняться. 
    А еще сын спрашивает:"А куда книги положили,которые он дарил, и шахматы?" Я говорю-вот и спросишь у воспитателя,где взять эти книги, чтобы почитать;))).

    --------
    Собираемся сегодня на футбол (второе занятие). Я говорю-кто чай не выпьет-не пойдет. Старший:а я тогда вообще никогда пить не буду чай! - вот я напугала-то...
    Малой, правда собирается!но его по возрасту не берут(((.

    После тренировки:
    Так забавно смотреть на 5-летних футболеров-кто во что горазд...ухохочешься, а папки сидят "...кто тебя бить учил!, не валяйся на полу...не ковыряй в носу...не те ворота...е--не позорь....вставай...беги...." а мамашки : "так, молодец, не страшно,ты же старался!, здорово пнул! (не важно, что мимо)...ха-ха-ха...умнички!"

    Малого брали с собой - вот кому не страшно! пофиг (простите, др.слово не подходит), что на него толпа несется - главное, мячик успеть забрать рукам и в ворота унести...;))))

    Надеюсь, супруг благодаря детям проникнится футболом - а то не интересно одной смотреть...

  • Как? ! Как может крохотная программка в смартфоне весом всего 200 килобайт обыгрывать ЧЕЛОВЕКА в шахматы?

  • Безусловно, шахматы придумали русские, раз главное в игре - мат)



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no