Психология — статьи и консультации
no no no
 

ШАМПУНЬ С ОКРАШИВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ - ПРОРЫВ НА РЫНКЕ!
26.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..


  • Шампуть с окрашивающим эффектом - это прорыв на рынке косметической продукции. Данный продукт во многом упрощает процедуру окрашивания волос, делает их здоровыми и сохраняет черный цвет!

    Во время мытья обеспечивается целостный процесс окрашивания, защиты и восстановления поврежденных волос!


    Шампунь "Love Moon" насыщает натуральными природными экстрактами и анионами, он обладает свойством тройного эффекта: мытья, защиты волос и окрашивания в темный цвет; значительно снижает степень повреждения волос.
    Особая формула состава позволяет питательным веществам проникать во внутренний слой волос, в фолликулы, увлажнять волосы снаружи и внутри, осуществлять синтез меланина, делает волосы темными и здоровыми, какими бы седыми, высохшими и блеклыми они не были изначально.


    ОСОБЕННОСТИ ШАМПУНЯ И ЕГО ДЕЙСТВИЕ:

    1. При мытье неповрежденные волосы сразу становятся темными, седые волосы превращаются в темные за 2-5 минут.
    2. Содержит натуральную эссенцию растительного происхождения, генерирует защищающие волосы анионы.
    3. Тройной эффект мытья, защита волос и окрашивания в черный цвет.
    4. особая активная форма позволяет эффективно снизить степень повреждения волос.
    5. Современная упаковка, компактность делают продукт еще удобнее при использовании.

    СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

    - Перед использованием не нужно мыть или мочить волосы.
    - Надеть перчатки (они прилагаются в комплекте), выдавить небольшое количество шампуня и помассировать волосы пальцами в течении 2 минут (чем дольше массируете, тем лучше эффект).
    Подождать 5 минут, нанести немного воды и помассировать еще 2 минуты.
    Смыть чистой водой и высушить.
    Для лучшего эффекта, использовать с кондиционером.
    (кондиционер прилагается в наборе).

    СТОЙКОСТЬ ОКРАСКИ, ГАРАНТИЯ ОКРАШИВАНИЯ СЕДЫХ ВОЛОС, БЕЗ ПОБОЧНЫХ ЯВЛЕНИЙ, ТРОЙНОЙ ЭФФЕКТ, ЗАЩИТА ВОЛОСЯНОЙ ЛУКОВИЦЫ, БЫСТРОТА В ОКРАСКИ И УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!


  • Фон. Проба пера.

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no