Психология — статьи и консультации
no no no
 

Шарага - как все начиналось
25.05.2012


Сумашествие началось!
Прошел месяц с того моменета как я учусь в шараге а время все таки быстро летит,мне даже не надоело)как ни станно ,новые друзья лучше старых подружилась я теперь с Алиной, потому что Юлдуза ушла в 103 группу, эх….. жалко….
Девчонка вроде прикольная очень открытая все мне рассказывает, ничего не скрывает в отличие от меня, и про всю свою не легкую жизнь и про парней про то что до шараги было как она работала в клубах ,кафе и т.д. в общем жизнь у нее довольно интересная и она очень хорошо разбирается в алкаголе , но особо им не увлекается , и правильно делает
Есть и Танюшка прикольная веселая чувиха все что думает то и говорит))очень общительная с ней я сразу подружилась с первых дней,а за тем и с Аленой правда сначало она меня бесила и вела себя дико по отношению ко мне! А потом когда Танюша заболела и ей было не с кем сидеть она быстренько с орентировалась и села ко мне и как оказалось не зря,у нас сиолько с ней общих интересов я даже не ожидала! Она слущает ту же музыку что и я ей нравятся те же самые фильмы что и мне,она часто бывает дома одна и все дом.дела делает сама как и я,вобщем ы с ней похожи в чем то…
В первый месяц обитания в шараге у некоторых людей началась активная личная жизнь о которой я была в курсе но как то не обратила на это внимание короче мне все было пофиг, потому что у меня как то все не складывалось….
Ксюша начла встречать со Смагиным Артемом, сначало все вроде было гладко у них, не ссорились всегда везде были вместе, но потом начались какие то непонятки между ними и постоянные ссоры, дело в том что многие пацаны любят поглазеть на фигуру, а у Ксюши довольно не плохая фигура , многие пацаны начали к ней клеится , Смагину это естественно не нравилось и он ревновал, но это все ерунда , он тоже не идеальный , ему параллельно нравилась Настя – она тоже довольно симпатичная девушка
Но все разрешилось примерно через месяц, когда был предпраздничный день учителя , всех отпустили пораньше, кто-то пошел домой , а остальные пошли бухать) в том числе Ксюша и , она с полбутылки пива опьянела и кое-как держась на ногах приперлась домой, (хоть бы прогулялась чтобы протрезветь чуть - чуть перед тем как идти домой)и сказала что она была со Смагиным, а ее родаки естественно наехали на него, Артем взбесился и потом пошло и поехало ссоры и еще раз ссоры, а однажды на физ - ре прямо при всех Настя сидела у него на коленях – спрашивается это нормально?! А потом Смагин кинул Ксюшу…..
А тем временем в жизни Насти тоже произошли кое – какие события , все случилось в один день на перемене, иду я в столовую , сморю че то толпа какая то , подхожу а там Смагин с Даниэлем( он придумал себе кликуху МАЧО а если честно то он ЧМО) дерется , я такая не в понятках а че случилось то? Спросила у своего одноклассника Руслана, который с ним одной группе, почему они сцепились, и когда я узнала у меня был ШОК, оказывается Настя целый месяц встречалась с Даниэлем , но потом пожалела об этом и решила расстаться с ним, и уже начала встречаться с Артемом, в итоге МАЧО обламали , а Настя осталась со Смагиным, а бедная Ксюша ни с чем и ни с кем. Мне стало ее реально жалко, я даже понимала ее состояние, и я пошла утешать хотя бы морально, а Артем такой пантовщик любящий унижать людей , когда совсем плохо и без него



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
Читать далее »
 
no no no