Психология — статьи и консультации
no no no
 

Шарага - как все начиналось
25.05.2012


Сумашествие началось!
Прошел месяц с того моменета как я учусь в шараге а время все таки быстро летит,мне даже не надоело)как ни станно ,новые друзья лучше старых подружилась я теперь с Алиной, потому что Юлдуза ушла в 103 группу, эх….. жалко….
Девчонка вроде прикольная очень открытая все мне рассказывает, ничего не скрывает в отличие от меня, и про всю свою не легкую жизнь и про парней про то что до шараги было как она работала в клубах ,кафе и т.д. в общем жизнь у нее довольно интересная и она очень хорошо разбирается в алкаголе , но особо им не увлекается , и правильно делает
Есть и Танюшка прикольная веселая чувиха все что думает то и говорит))очень общительная с ней я сразу подружилась с первых дней,а за тем и с Аленой правда сначало она меня бесила и вела себя дико по отношению ко мне! А потом когда Танюша заболела и ей было не с кем сидеть она быстренько с орентировалась и села ко мне и как оказалось не зря,у нас сиолько с ней общих интересов я даже не ожидала! Она слущает ту же музыку что и я ей нравятся те же самые фильмы что и мне,она часто бывает дома одна и все дом.дела делает сама как и я,вобщем ы с ней похожи в чем то…
В первый месяц обитания в шараге у некоторых людей началась активная личная жизнь о которой я была в курсе но как то не обратила на это внимание короче мне все было пофиг, потому что у меня как то все не складывалось….
Ксюша начла встречать со Смагиным Артемом, сначало все вроде было гладко у них, не ссорились всегда везде были вместе, но потом начались какие то непонятки между ними и постоянные ссоры, дело в том что многие пацаны любят поглазеть на фигуру, а у Ксюши довольно не плохая фигура , многие пацаны начали к ней клеится , Смагину это естественно не нравилось и он ревновал, но это все ерунда , он тоже не идеальный , ему параллельно нравилась Настя – она тоже довольно симпатичная девушка
Но все разрешилось примерно через месяц, когда был предпраздничный день учителя , всех отпустили пораньше, кто-то пошел домой , а остальные пошли бухать) в том числе Ксюша и , она с полбутылки пива опьянела и кое-как держась на ногах приперлась домой, (хоть бы прогулялась чтобы протрезветь чуть - чуть перед тем как идти домой)и сказала что она была со Смагиным, а ее родаки естественно наехали на него, Артем взбесился и потом пошло и поехало ссоры и еще раз ссоры, а однажды на физ - ре прямо при всех Настя сидела у него на коленях – спрашивается это нормально?! А потом Смагин кинул Ксюшу…..
А тем временем в жизни Насти тоже произошли кое – какие события , все случилось в один день на перемене, иду я в столовую , сморю че то толпа какая то , подхожу а там Смагин с Даниэлем( он придумал себе кликуху МАЧО а если честно то он ЧМО) дерется , я такая не в понятках а че случилось то? Спросила у своего одноклассника Руслана, который с ним одной группе, почему они сцепились, и когда я узнала у меня был ШОК, оказывается Настя целый месяц встречалась с Даниэлем , но потом пожалела об этом и решила расстаться с ним, и уже начала встречаться с Артемом, в итоге МАЧО обламали , а Настя осталась со Смагиным, а бедная Ксюша ни с чем и ни с кем. Мне стало ее реально жалко, я даже понимала ее состояние, и я пошла утешать хотя бы морально, а Артем такой пантовщик любящий унижать людей , когда совсем плохо и без него



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no