Психология — статьи и консультации
no no no
 

Щас памяти разработчики стали использовать меньше? Виндовс 7 видит 192 гига озу виндовс 8 128 гига озу всего
01.01.2001


Щас памяти разработчики стали использовать меньше? Виндовс 7 видит 192 гига озу виндовс 8 128 гига озу всего
официально. Неужели они поняли что убольшать не надо?

  • надо конечно, а то так производители железа без работы останутся, а тут новую версию выпустили. а под нее надо более производительный пк
  • неть, жрёть просто каждая новая винда больше.
  • что убольшать не надо?
    Источник: ку!
  • на домашнем настольном ПК больше 8 гигов оперативы и не нужно... другое дело-серверные, где файлы пробегают через проц триллионами в секунду, но такие машины дома и не имеются ни у кого
  • 192 гига это вообще возможно прочитать на системе х64, а то что пишуть на вин8 128 гигов, эт навено вообще с большей памятью она не способна работать
  • Какая тут разница, что бы наплевать на это есть 3-ри причины:

    1. В домашних ПК столько ОЗУ не нужно
    2. На серверах конечно нужно, но ставить туда будут серверную ОС которая будет больше ресурсов поддерживать
    3. Пока дойдет до того момента когда домашний ПК будет использовать более 128 ГБ, придумают новый виндовс который будет все поддерживать.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no