Психология — статьи и консультации
no no no
 

Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • ГУДАУТА


  •   Танцевальное-агентство FashionPa, Украина, г. Кривой Рог. Ирина и Владимир Богдановы.
    Наше агентство занимается трудоустройством артистов за границу. Мы создаём танцевальные, костюмированные шоу- программы, балеты, трио, дуэты.
    Мы постоянно ищем талантливых танцовщиц и танцовщиков в нашу шоу- программу.
    Одним из действующих проектов является очень проффесиональный шоу-балет FashionPa, 2-состава, в каждом составе  3- девушки, 3-парня, 12-человек, танцевальная шоу-программа состоит из 20-номеров, возможна работа нон-стоп шоу.
          Мы заинтересованы в сотрудничестве с арт-директорами, работодателями, спонсорами, меценатами.
    Мы надеемся найти много друзей и партнёров в сфере шоу-бизнеса во всём мире.
    Если Вас заинтересовало наше предложение пишите или звоните нам.
    тел. +380675640179 Владимир
           +80675640197 Ирина
          www.fashionpa-agency.com
     
                                                  Фото шоу-балет FashionPa.

     Мы лучшие -  пишите или звоните нам.
    тел. +380675640179 Владимир
    +80675640197 Ирина Фото шоу-балета FashionPa

  • Фон. Проба пера.

  • ГУДАУТА



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no