Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сила Архимеда. Будет ли плавать плот
01.01.2001


Сила Архимеда. Будет ли плавать плот
деревянный плот длиной 5м, шириной 3м и высотой 40см плавает в воде. Принимая плотность древесины плота равной 800 кг/м3, глубина погруженной части плота 32см
если на этот плот встанет человек m= 50 кг, какой будет глубина погружения этого плота? И будет ли плавать плот при этом?

  • А ну.
    Плоту для погружения под воду осталось ещё 8 см.
    А плот сам имеет длину 500 см и ширину 300 см.
    Какой же он объём воды, погружаясь, может ещё вытолкнуть?
    И сколько же эта вода весит?
    Вот вопросы-то...
    Источник: не для твоих мозгов, наверное
  • 50 кг пресной воды имеет объём 0,05 м3; плот дополнительно погрузится (чтобы "поднабирать" архимедову силу) на 0,05/ (5* 3)= 1/ 300 м= 3 1/3 мм. В морской воде незначительно меньше.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no