Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сила тока на участке АВ электрической цепи, I=10А
01.01.2001


Сила тока на участке АВ электрической цепи, I=10А.
Сила тока на участке АВ электрической цепи, I=10А. Сила тока, проходящего через третий резистор, I=3.0А, сопротивления последовательно соединенных резисторов R1= 2.0 Ом и R2= 4.0 Ом. Определите общее сопротивление участка цепи. (Соединение параллельное).... Спасибо заранее и решите пожалуйста... (Это ответ) ((((R=4.2Ом))) ОТВЕТ)))))

  • по R3 протекает 10-3=7А. Напряжение АВ = 7(2+4)=42 В. Следовательно сопротивление R3=42/3=14 Ом. Общее сопротивление 1/R=1/(2+4) +1/14 Откуда R=4.2 Ом
  • с дуба что-ли рухнул
    схему нарисуй.
  • 10А-3А =7А это ток последовательно соединённых резисторовR1+R2=6ом.
    Согласно закону Ома I=U/Rполучим 6ом *7А =42V /3А =14ом. Значит R3=14ом
    Дальше по формуле: 1/(R1+R2)+1/R3 = 1/Rобщ
    Сначала приводим к общему знаменателю и избавляемся от единицы в числителе получим (R1+R2)*R3/(R1+R2)+R3=6+14/6*14=84ом/20ом=4,2ом.
  • 1) Ток через r1+ r2 равен 7A
    2) Напряжение на r3 U = 6*7 =42 В
    3) r3 = 42 В/ 3А =14 Ом
    4) R общ =( r1+r2)*r3 / (r1+r2 + r3) =4,2 Ом

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no