Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сильно нагревается ноутбук, что делать?
01.01.2001


сильно нагревается ноутбук, что делать?

  • Выключить ноут. Открутить нижнюю крышку. Аккуратно снять куллер и при помощи мягкой кисточки вычистить его. Все остальные запылившиеся места продуть пылесосом.
  • дунь в дырку откуда воздух выходит =) возможно выдуешь пыль.
  • Подуй на него :)
  • Нормальоне явление.. .
    Что бы меньше грелся:
    1. Не перекрывать вентиляционные отверстия, особенно не ставить на мягкие поверхности (типа одеяло) .
    2. Можно купить подставку для охлаждения ноутбука.
    3. Хотя бы раз в пол года давать знающему человеку продуть сжатым воздухом радиатор или хотя бы самостоятельно хорошим мощным пылесосом пройтись по всем вентиляционным отверстиям (ноутбук должен быть выключен)
  • Они все греются. Почистиь пыль внутри, не пользоваться на мягких поверхностях (одеялах), не играть в игры
  • просто не надо ставить на одеяло
  • воды на него ливани! ))))
  • 1 купи охлаждающую подставку (холодильник)
    2 отдай в чистку или почисти сам (только не пылесосам Кирби, а то придется половину ноутбука менять)
    3 проверь исправность кулера

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no