Психология — статьи и консультации
no no no
 

Система не видит часть пространства жесткого диска
01.01.2001

  • Как определить неработающие программы в реестре?


  • Система не видит часть пространства жесткого диска
    Добрый вечер!
    Собственно такая проблема: диск Hitachi на 2 терра есть, он распилен на локальных диска на 200 (Д) и оставшиеся 1600 (Е) гигов был. Сегодня захотел перекинуть 200 гигов на Д диск. . нужно было. . помнится было при установки системы такая фича, решил попробовать, не получилось, вспомнил о Norton PartitionMagic, поставил 8 версию, но она ругалась на совместимость, поставил галку, начала спрашивать разрешения на установку дров что ли (точно не вчитывался) , но в итоге не запустилась. . Огорчился и вспомнил про Acronis, решил удалить Norton PartitionMagic 8.0, запустил Ccleaner, выбираю PartitionMagic, и тут синий экран.. . Не придал значения.. . Перезагрузился ПК, но смотрю иконки не корректные, закхожу в Мой ПК, а диска на 1.6 Тб и нет. . только под систему (другой жесткий вообще) и 200 от хитачи.. . и все. . Теперь пытаюсь как то воскресить полтора тера.. . Кто сможет помочь советом?

    • Зайдите через БИОС с загрузочного диска с АКРОНИСОМ, он все увидит, придется вам форматировать диск!

    Вас заинтересует

  • Как определить неработающие программы в реестре?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no