Психология — статьи и консультации
no no no
 

Система охлаждения в ноутбуке
01.01.2001

  • Если ноут перезагружается, значит полетело система охлаждения? ? И если да то что с этим можно сделать, сам ноут довольно

  • Системы охлаждения. Какая лучше работает? Активная или пассивная система охлаждение для процессора лучше? Учитывая цену


  • Система охлаждения в ноутбуке.
    Можете перечислить все последствия, когда запыляется система охлаждения в ноутбуке? И как почистить ее в Asus k53s. Слышал, то нужно разбирать весь ноут.. . Тогда, где можно почистить в Питере, не очень дорого?

    • чистят в любом сервисе.
      можно самому разобрать.
      последствия? могут быть самые плачевные, вплоть до оплавки внутренностей
    • Последствия могут быть любыми. Просто приведу несколько вариантов.
      -Ноутбук будет выключаться от перегрева.
      -Возможно повреждение системной платы от перегрева.
      -Возможно короткое замыкание, если пыль попадёт в неудачное место...
    • перегрев, основное последствие. а от него уже дальше куча всего идет. видел ноут у которого клава от перегрева частично расплавилась, ожеги кожного покрова можно получить, если ноут любите держать на себе в процессе работы.
      чистить можно самостоятелно если знаете как разобрать и собрать.
      ноуты разные по сути гдето достаточно открыть одну крышку, а гдето нужно практически полностью разобрать
    • Возможно падение скорости работы из-за нагрева, а еще может материнка накрыться (при долгом постоянном нагреве) . В Питере почти нап каждом углу можно отдать на отчистку, но это того не стоит. Проще посмотреть соответсвующий гайд по разборке http://smanuals.ru/electronics-repair/articles5519.html#.USn6RDVBq3o
      Это не сложно, сам так делаю со своим ноутом))
    • В том же Питере в поисковике и ищешь или по знакомым поспрашай, мот кто и делал такую процедуру.
      А последствие одно - бук в утиль или на запчасти. Какое-то время будет работать - дальше как повезет (проц, мосты, видео да и хард почему-то ОЧЕНЬ не любят перегрева) . Да и за аккумуляторы молчу - им прикольнее холод!!!

    Вас заинтересует

  • Если ноут перезагружается, значит полетело система охлаждения? ? И если да то что с этим можно сделать, сам ноут довольно

  • Системы охлаждения. Какая лучше работает? Активная или пассивная система охлаждение для процессора лучше? Учитывая цену



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no