Психология — статьи и консультации
no no no
 

Системный блок и его органы
01.01.2001


системный блок и его органы
После того, как поставил новый куллер, запускаю комп. Питание подается, все работает, но не долго... секунд через 15 гаснет все. Поставил обратно кулле (старый) проблема так же и осталась. (до смены куллера комп работал) Пробовал менять процессор, менял материнки, ничто не помогает, так же питание подает, потом гаснет.

  • Термопасту поменяй на радиаторе.
  • поменяй блок питания, и между процессором и кулером промаж теплопроводной пастой.
  • возможно погнули пины сокета на процесоре термо паста не причём комп без термо пасты тоже работать будет! понятно что он гореть будет но здесь ето не причём!! ! вариантов много!! ! у меня была к статьи такая проблема у меня была замкнутая видюха встроеная и подгорела материнка и он пару секунд работал а потом просто тух но ето не факт посмотрите все контакты (провода) выньте их по очерёдно и занова по вставляйте!! ! ----пины проверили? ето иголочки на процесоре их там очень много!!!
  • Толстый или неравномерный слой пасты. Неправильно закреплен кулер. Короче проц перегревается моментально и отрубается.
  • Оперативку не забыл поставить? Биос сбрось на всякий, если мать б/у, то может такое случиться. еще, попробуй вытащить провода, от кнопки включения питания, и отверткой завести мать, бывает кнопка западает, и мать вырубается. если вообще подсоединил все их правильно. обвязку всю убери, оставь только оперативу, проц и мать, посмотри, как заведется.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no