Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скачиваю всю дискографию групп с торрента общим весом 13 Гб
01.01.2001


Скачиваю всю дискографию групп с торрента общим весом 13 Гб.
Собираюсь записать на CD-R диски, что бы прослушивать на Муз. Центре MP3. Хочу использовать как можно меньше дисков, поэтому форматирую качество на более низкий битрейт ( 192 Kbit/s, 44,1 kHz, stereo ). Сильно ли это скажется на качестве и громкости звучания или никак не отразится? И на чём ещё может это отобразиться в худшею или лучшую сторону? Что порекомендуете ?

  • Лучше вообще без потери качества качать. И писать каждый альбом, как Audio CD. На хорошей аккустике я отлично слышу разницу между оригинальной дорожкой и MP3. Это это дело вкуса. Не раз слышал, как мололетки прутся от клиппироваого баса в машине. Критерий громкость, остальное им пофиг. Даже жуткий завал частотки. Попробуи разные варианты. И остановись на приемлемом для тебя.
  • сильно (
  • Рекомендую ничего не кодировать а записывать оригиналы на DVD
  • очень сильно на качестве. будет хуже, мелкие детали звучания теряются
  • Ну ты ещё в 64кбпс ужми.
    Конечно сильно отразится и, разумеется, не в лучшую сторону. Хотя, всё зависит от акустической системы: на дешёвом китайском нонейме, в принципе, без разницы.
  • сильно скажется на качестве, 256Kbit/s-ниже не делай.
    Источник: ку!
  • На дешовой системе без встроенных бассов в колонках практически ничего не теряешь
  • Если слушать на муз. центре 192 Kbit/s это нормальный битрейт, лучшего качества на муз центре и не услышишь, пусть оно будет и 320 и больше. . Разницу услышишь только на хорошей акустике (колонки, усилитель - рессивер, проигрыватель..)
  • Все зависит от качества твоей акустики. Если у тебя стандартный центр, которые продаются на прилавках магазина, то смело кодируй )) Но не ниже чем в 128 Kbit/s, а то даже там хрипы пойдут.
    Ну, а если у тебя колонки на 10-ки тысяч у. е. то не в коем случае, на таких колонках мр3 вообще как пищалка звучит. Куда уж там кодировать.
  • Купи диски СД-РВи, записывай в максимальном качестве, гони мп3 320кб/с, отличий не услышишь. прослушаешь всё, потом понравившееся оставишь на дисках.
  • Да, лучше всего записывать на DVD диски. Это всего 3 диска
  • Не нужно перебивать битрейт. Качество будет ужасное.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no