Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скажите, а x в квадрате+y в квадрате это тоже самое, что x+y2?
01.01.2001


Скажите, а x в квадрате+y в квадрате это тоже самое, что x+y2?

  • Почти
  • Нет.
  • нет.
  • нет, ты разницу между квадратом и умножить на 2 понимаешь?
  • нет конечно, это разные вещи, для проверки, возьми два разных числа, например 5 и 7
    5 в квадрате 25, 7 в квадрате 49 их сумма равна 74
    а 5+7=12 в квадрате =144
  • Если только х=0 или у=0!
  • Приведем пример. За "х" возьмем 5, а за "у" - 4 ( ^2 - квадрат или вторая степень. )
    5^2 + 4^2 = 25 + 16 =41
    А теперь (х+y)^2
    (5+4)^2=9^2=81
    Вывод: нет не одно и то же
  • Не знаете формулу (x + y)^2=x^2+2xy+y^2 ?

    Потому и спрашиваете.

    Ответ: НЕ то же самое!

  • ты что, совсем дебил?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no