Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скажите, что удобнее и часто нужнее. . флешка на 64 Гб, или переносной диск на 1ТБ ?
01.01.2001


Скажите, что удобнее и часто нужнее. . флешка на 64 Гб, или переносной диск на 1ТБ ?

  • флешка
  • Смотря сколько информации собираешься хранить на них.
  • Являюсь обладателем диска на 1 ТБ, очень удобно. Помимо переноса данных выступает ещё для хранения того, что редко нужно на компе.
  • Несколько флэшек от 4 до 64.
  • конечно переносной диск ) флешка сама по себе медленнее, а вот терабайтник намного лучше, уложил в USB коробочку да таскай хоть в кармане джинсов, да и ещё на неё инсталлятор windows поставь, тем более информации становится всё больше и больше, а объём её всё растёт и растёт (а вот по поводу безопасности, ну не будешь же ты его об стену бросать)
  • Всё зависит от тебя, если всё падает из рук, то лучше флешка. Если часто используешь накопитель для небольших файлов и нужда в постоянном использовании, постоянно с собой таскать, то опять же флешка.
    Если аккуратен и бережлив, нужен накопитель с большим объёмом, используется изредка ( перенос из одного места в другое) то лучше внешний HDD. Причём второй вариант дешевле первого.
  • Я за Флешку очень удобно)
  • смотря для чего))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no