Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скажите как правельно разогнать такей процесор
01.01.2001

  • Про видео карту

  • Такой вопрос с каким процессором от Intel, идёт на ровне процессор Amd phenom ii x4 945?


  • скажите как правельно разогнать такей процесор
    Тип ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad Q8200, 2333 MHz (7 x 333)

    на скоко ггц максимум можна его гнать и как опешите подробно
    или
    лучше скиньть силку на видеоурок розгона такова проца пасибо

    • купи i5 3570k и гони его он гонится до 6.4ггц
    • Не более, чем 480x7 + Fine Tune (+0.5 к множителю, если доступно) . Или, если недоступен Fine Tune, то 500x7 = 3500 МГц на ядро. На это частоте и сиди. Этого будет и так по уши. Выше только с очень мощным охлаждением.
    • ставишь частоту памяти примерно 333 или 266 увеличиваешь шину проца.. и тестируешь на стабильность. . и повышая напругу на проц. . если память не изменяет 1.45в вроде максимальная допустимая
    • смысла гнать его нет! Не мучай старика! Для разгона нужна мать нормальная и кулер хороший!
      Вот тут почитай как разгонять Процессоры Intel на ядре Yorkfield и Wolfdale - 45nm.
      да и узнай чем череват разгон
      одно скажу что гониться он по шине и предел где-то 3 ггц

    Вас заинтересует

  • Про видео карту

  • Такой вопрос с каким процессором от Intel, идёт на ровне процессор Amd phenom ii x4 945?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no