Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скажите какой обьём озу нужен для компьютера в данное время у читывая современные игры ну и прочие, ну и чтоб перебора
01.01.2001


Скажите какой обьём озу нужен для компьютера в данное время у читывая современные игры ну и прочие, ну и чтоб перебора

  • в среднем нужно 4-8 гб
  • минимум 4гб
  • Минимум 4 ГБ, максимум - сколько поддерживает твоя материнка
  • 4 гигабайта в самый раз, мне и 2 хватает, правда после установки касперского компьютер иногда глючит
  • Лучше 6 или более. Достаточно 4
  • от 4х гб, 8 оптимально
  • Учитывая стоимость и тенденции, 8 Гб - не перебор.
    (для 64 битной платформы)
  • 8 гигабайт
  • В системе Виндовс есть показатель Производительность, если по ОЗУ он ниже других, то можно добавлять.
  • года полтора назад - 4 гига, сейчас 6-12
  • Сейчас для всех игр хватает 4 гб. Как бы стандарт в данный момент многие ставят 2*4=8 Гб, у что ОЗУ сейчас сравнтельно недорогая, и как-бы "памяти много не бывает". В следующем году (в 2014 г. ) на рынок выходит ОЗУ нового поколения, DDR4, на более низкое напряжение--выше частоты, меньше греется. Но там будут уже новые сокеты, другие комплектующие.
  • Восемь.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no