Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скажите когда на буке смотришь фильм и изображение подтармаживает, что пришло в негодность? Видюха?
01.01.2001


Скажите когда на буке смотришь фильм и изображение подтармаживает, что пришло в негодность? Видюха?

  • Масса причин
  • если фильм локальный- то кодеки и дрова обнави, если онлайн- то интернет хреновый- само железо тут не причем.
  • можно ос переустановить если давно этого не делалось, можно обновить эдоб если через него глядишь, кодеки переустановить, использовать другой проигрыватель, переустановить или обновить драйвера на видеокарту.
  • Может быть перенагруженность процессора/памяти.
  • А какого формата ты фильм смотришь?
    Например HD кино, не любит слабое железо. Описания ноута нет же.
  • Если речь о онлайн просмотре то на многих сайтах криво собраны flash плееры, они так и так будут подтормаживать. Или мало места на диске С, или кэш забит, или что-то систему крепко нагружает.

    В конце концов может и скорость загрузки не АЙС, паузни и подожди минут 5.

    А если скачанные то полюбому система перегружена. Ctrl + Alt + Del и смотри в процессах что так засирает.

  • перегрев, проблемы с жёстки диском, переустанвоить windows. Как проверить жёсткий диск можно сдесь посмотреть http://www.computerovremont. ru/sdelai-sam/kak-proverit-zhestkii-disk-na-nalichie-oshibok

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no