Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скажите, подойдут ли планки данной оперативной памяти на материскую плату SOLTEK SL-75FRN3-L?
01.01.2001

  • Можно ли ставить две планки оперативной памяти разных производителей и разного объёма?

  • Хочу добавить оперативной памяти есть ли разница ставить две планки по 1гб или мона поставить 1 планку на 2гб


  • Скажите, подойдут ли планки данной оперативной памяти на материскую плату SOLTEK SL-75FRN3-L?
    В таблице в разделе память написано: Dual Channel DDR 400/333/266 SDRAM, up to 2GB in 2 DDR DIMM slots. Чипсет у материнки NVIDIA nFORCE2 Ultra 400. Слотов под оперативную память у материнки 2. Я так понял поддерживает до 2 ГБ при условии что будут стоять 2 планки по 1 ГБ. Хочу добавить памяти, увеличить до 2 гб. Подобрал себе память вот такую: Kingston DDR 1GB PC3200 400 MHZ . Вроде-бы как подходит. Но в таблице совместимости с чипсетом, я не нашел своего чипсета. Скажите пожалуйста, будет ли она работать с моей материнкой? И важна ли совместимость с чипсетом? Вот таблица совместимости данной памяти с чипсетами:

    Работает с такими чипсетами:
    VIA chipsets
    K7 chipsets: KT333/ KT400/ KT400A/ KT600/ KT880/ KM400/ KN400
    K8 chipsets: K8T800/ K8M400/ K8T800Pro/ K8M800/ K8N800/ K8T890/ K8T890 Pro
    P4 chipsets: P4X333/ P4X400/ P4X400A/ PT800/ PT880/ PM800/ PM880/ PT880Pro/
    PT894/ P4M800/ P4T800/ P4T880/ P4T890 и т. д. .
    SIS chipsets: SiSM650/SiSM760/SiSM741/SiS655FX/SiS655/SiS651/SiS650GX/SiS648MX/SiS648FX/
    SiS648/SiS645DX/SiS650GL/SiS650/SiS645/SiS760/SiS755FX/SiS755/SiS748/SiS746FX/SiS746/
    SiS745/SiS741GX/SiS741/SiS740/SiS661FX/SiS655TX/SiSM661FX/SiSM661MX
    NF chipsets: nForce3/ nForce4/ C51(DR1) C61(DR1)(GEFORCE 6100-NFOROE 410/430)
    Uli chipsets: M1689/M1695

    Не работает с такими чипсетами:
    SIS735 NF2, KM266, KT266, P4X266, PM266
    также не совместим с другими распространенными
    Intel чипсетами, такими как 845,848,865,875,915
    Также чипсет ATI RS400/RC400/RC410

    • Прсто не обращчй внимание и ставь спокойно, у себя стоит работает...

    Вас заинтересует

  • Можно ли ставить две планки оперативной памяти разных производителей и разного объёма?

  • Хочу добавить оперативной памяти есть ли разница ставить две планки по 1гб или мона поставить 1 планку на 2гб



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no