Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скажите пожалуйста, в чем польза Атомных электростанций. Заранее спасибо
01.01.2001


Скажите пожалуйста, в чем польза Атомных электростанций. Заранее спасибо

  • Через пицот лет вы поймете в чем их польза.
  • В выработке электроэнергии.
    Источник: Аналогия с ГЭС, ТЭС и т.д.
  • Выработка электроэнергии на АЭС не требует подвоза угля эшелонами, как угольные ТЭС, и при этом не выбрасывают, как те же угольные ТЭС, дым с вредными примесями. К ним не требуется тянуть газопроводы или подвозить мазут, как для газо-мазутных ТЭС. Они не требуют огромных водохранилищ, как плотинные ГЭС (да, сооружаются пруды-охладители, но на АЭС можно обойтись и градирнями, как на многих ТЭЦ) . Одной загрузки топлива хватает на долгое время. При этом цена на ядерное топливо не скачет как цена на нефть, например, поэтому себестоимось электроэнергии, произведенной АЭС, более стабильна.
    Вопреки общему мнению, АЭС более экологически чистая, чем другие типыстанций (если говорить о традиционных типах станций) . Самая большая проблема с атомными станциями - необходимость захоронения радиоактивных отходов, и она пока не решена. Ну и не надо забывать о том, что ископаемые углеводородные виды топлива когда-то закончатся.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no