Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скажите за что выступали в гражданской войне красноармейцы?
01.01.2001


Скажите за что выступали в гражданской войне красноармейцы?

  • От каждого-по способностям, каждому-по труду.
  • Если я не ошибаюсь (хотя и могу точно не помнить) , они хотели отобрать власть буржуазии и установить новые, более удобные порядки.
  • красноармейцы выступали за ЦСКА!
  • За власть советов
  • они играли от команды большевиков
  • Гражданская война началась в 1918 году, т. е. уже в Советском Союзе, т. е. уже пр коммунистической власти. Началась с того, что эту власть попытались себе вернуть представители (в основном военные) Царской России, т. е. генералы и адмиралы Российской армии (бывшие ими до Революции) . Помогали им в этом представители вооруженных сил других государств (Антанты и примкнувших к ней) , т. е. произошла интервенция иностранных вооруженных сил.
    Итого красноармейцы сражались за свое государство, точнее за то, чтобы государство в котором они живут сохранило тот режим, который в нем установился. Учитывая, что до революции они были в ранге "человеческого материала", им было что терять.
  • чтобы не было богатых!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no