Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скажите!
01.01.2001


Скажите!
1) чому два провідники, по яких пропускають струми протилежних напрямків, відштовхуються
2) чому людство не відмовиться від теплових двигунів, хоча переваг більше у електричних двигунів?? ?

  • 1)Противоположно направленные токи создают противоположно направленные магнитные поля ( см. правило буравчика) , поэтому и происходит отталкивание. Если подробнее -- для одного тока определяем направление магнитного поля --правило буравчика; для второго -- направление силы Ампера ( правило левой руки) .
    2)Вероятно, имеется в виду транспорт. В стационарных условиях -- в промышленности, в быту -- используют электродвигатели.
    Основная проблема использования электродвигателей -- создание легких, мощных и дешевых источников тока.
    В настоящее время электродвигатель с автономным питанием по параметрам мощность/(масса*стоимость) проигрывает тепловым.
  • не скажу
  • 1) Они имею одинаковые электромагнитные заряды. Если кратко все из-за магнитного поля.
    2) Кто такое сказал? Учитель? Пошли его к черту за ответом.
  • 1) Одноименно заряженные отталкиваются - читай электротехнику поймешь почему.
    2) По той же причине, почему и лампочки не делают дольше горящими - невыгодно это производителям. Подумай, что случится с автомобильной и нефтяной индустрией. А это гиганты экономики США и России.
  • Даша Романова, хватит нести чушь!! ! Проводники, по которым течет ток, не заряжены!! ! И отталкиваются они из-зза силы Ампера!! !

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no