Психология — статьи и консультации
no no no
 

СКАЗКА ДЛЯ ДВОИХ…
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Их было двое - Он и Она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной
    жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной
    жизнью двух самых обыкновенных счастливых.
    Они были счастливыми, потому что были Вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.
    Он
    носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы
    Ей было, где жить. И все говорили: "Еще бы, как его не любить, ведь он
    идеал! С таким легко быть счастливой!" А они слушали всех и улыбались и
    не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим,
    ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.
    Она ждала Его,
    встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и
    уютно. И все говорили: "Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она
    создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!" А они только
    смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и
    только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.
    Он
    шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили:
    «Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и
    уверенных». Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь
    они были Вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.
    И Она
    перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все
    говорили: «Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами.
    Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?» Но никто не знал, что
    Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте
    с той, которую любят? Но это было Его тайной.
    Они все жили, любили и
    были счастливыми. И все недоумевали: «Как можно не надоесть друг другу
    за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?» А они так ничего и
    не сказали. Просто их было всего лишь Двое, а всех было много, но все
    были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их
    тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо!!!

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no