Психология — статьи и консультации
no no no
 

СКАЗКА О ЛУННОМ ЛУЧИКЕ от мальчика Миши Это сказка, очень светла
27.04.2012


СКАЗКА О ЛУННОМ ЛУЧИКЕ от мальчика Миши
Это сказка, очень светлая и
чистая, Пожалуйста, почитайте – и если у вас есть сайт, блог или просто
адреса друзей, пошлите ее дальше, в Мир! Пусть эта сказка покрепче
«привяжет» лунного мальчика Мишу к Земле!

АВТОР ХОЧЕТ ВСЕГО ЛИШЬ – ЧТОБЫ ЕГО СКАЗКУ ПРОЧИТАЛО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ. ЕМУ ЭТО ВАЖНО.

Эту
сказку написал мальчик, живущий в хосписе, – Мишка, ему 12 лет. С
прошлой осени он «отказной» у врачей. Он написал ее на школьный
литературный конкурс, но это не так важно. …Важно, что он хочет, чтобы
его сказку читали. Чтобы чувствовали – кому нужно и кто захочет… Когда
Мишка лежал в реанимации, ему пообещали, что его сказку будут еще
читать. На сегодня – ему лучше. Но это одно из тех Чудес, что мы можем
сделать своими руками – чтобы исполнилось желание ребенка и сказка
прошла более длинный путь. Мишка заслужил это.
СКАЗКА О ЛУННОМ ЛУЧИКЕ

«Жил-был
маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом
пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди
веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты.
Он мечтал стать таким, как старшие братья – сильные и яркие солнечные
лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость.

Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?»

Но
однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: «Мы с тобой –
особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори
от всего сердца и ничего не бойся!»

И лунный лучик побежал по
темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже
деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую
форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел
сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся
олененку найти свою маму.

А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой – в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!».

***
Если вы разместите эту сказку у себя на странице – мы будем очень признательны.

СПАСИБО
ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ СКАЗКУ, КТО РАЗМЕСТИЛ У СЕБЯ – ВСЕМ, КТО
ПОМОГАЕТ ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ! И ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ПОПРОСИМ
ВЫСШИЕ СИЛЫ ПОМОЧЬ МАЛЕНЬКОМУ СКАЗОЧНИКУ НАПИСАТЬ ЕЩЕ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГО
СКАЗОК!!!



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no