Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сказки по попу))
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • ***********************************************************************
    Собралась Попа погулять.
    Увидели это Ноги и говорят: "Возьми нас, Попа, с собой". Попа подумала:
    "С Ногами-то мне легче гулять будет", - и взяла с собой Ноги.

    Увидели это Руки и говорят: "И нас возьми с собой, Попа!". Попа
    подумала: "С Руками-то мне легче гулять будет", - и взяла с собой Руки.

    Увидела это Голова и говорит: "И меня возьми с собой Попа!". А Попа
    подумала, подумала и говорит: "Нет, от тебя пользы никакой, только
    тяжесть лишняя". Так и пошли - Попа, Руки да Ноги.

    Ноги идут, Руки болтаются, Попа по сторонам озирается. Хорошо. Вдруг
    смотрит Попа- впереди Хвост бежит. Тут она и говорит Рукам: "Давайте
    быстрее мы этот Хвост схватими будем его тянуть-мучить!". Руки
    обрадовались, хватать за Хвост. А Хвост как обернется, как зарычит, а
    спереди у него - Зубы! Тут Ноги спохватились - и бежать! Руки Хвост
    бросили - и в Ноги. Попа за ними- да где уж! Зубы ее сразу догнали и
    покусали всю правую половину.

    Прибежала домой. Руки и Ноги как ни в чем не бывало, а Попа плачет вся
    покусанная, ругается: "Это вы меня бросили Зубам на растерзание!
    Предатели! Из-за вас я своей лучшей Половины чуть не лишилась!".

    А Ноги говорят: "Нечего было Хвост дергать!". А Руки машут: "Кто же знал, что у него Зубы?".

    Услышала это Голова и говорит: "Вот если бы взяли меня с собой гулять -
    я бы вам сразу сказала, что впереди у каждого Хвоста Зубы живут! А ты,
    Попа, только проказничать умеешь, а знать толком ничего не знаешь. И
    как ты без меня что натворишь - так и будет тебе попадать!".

    С тех пор так и повелось. Как только Попа идет гулять - всегда голову в первую очередь зовет.

    *********************************************************************************

    Про попу и ремень.

    Однажды, летом во дворе,

    На зорьке поутру,

    За попой гонится ремень:

    - Поймаю, надеру!

    А та бежит, что было сил,

    Саму себя спасает,

    За угол спряталась она,

    И бога умоляет:

    - Господь! Ремень меня убьёт!

    Молю меня спасти!

    А бог спросил:

    - А чем помочь?

    - Ну, в птичку преврати.

    И стала попа воробьём,

    На веточке сидит,

    Прыг-прыг туда, прыг-прыг сюда,

    А тут ремень бежит.

    Спросил ремень:

    - Ты кто такой?

    - Ты что ослеп, дундук?

    Не видишь? Я же воробей.

    - Тогда чирикни.

    - Пук!!!

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no