Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скоко поставить гигов фаил подкачки если у меня 8 гиг оперативки
01.01.2001


скоко поставить гигов фаил подкачки если у меня 8 гиг оперативки

  • Обязательно включить! Некоторые программы не умеют работать с выключенным файлом подкачки (проверено) .
    Установить размер в 512 МБ, если система сообщит о необходимости увеличения - увеличить до 1 ГБ (и так дальше).
  • Поставь: выбирать автоматически.
    .
  • Авто выбор, память для подкачки не самое важное. Там в основнм текущие dll и com объектв лежа
  • поставь на усмотрение системы, если у тебя конечно не сервер....
  • а при чём тут оператива-смотри объём винта и ставь гдето полтора процента от вместимости
  • 12 Gb нужно ставить
  • пускай винда определяет сколькоей надо
    думаю так будет честнее
    а у тебя есть такая опция
  • автоматически лучше не ставь что бы не было фрагментации.
    ставь фиксированно min=max
    поставь примерно в 1.5 раза больше чем оператива. т е от 8 и больше (до 16 максимум, больше это уже маразм) .
    хотя можно и вообще не ставить
  • не слушай никого, ставь
  • 500-это поуши, можно вообще выкл, но вот у меня без него с обновлениями винды проблема, видимо озу при ребуте что-то скидывает в своп.
    Источник: ку!
  • при 8 гб можно выключить.
  • на 8 га файл подкачки не актуален, для ускорения работы можно совсем отключить.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no