Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько будет 2 умножить на 2 ?
01.01.2001


Сколько будет 2 умножить на 2 ?

  • в школе учат что 4
    в универе на вышмате и програмированию доказывают, что 5 =)
    так что хрен его знает
  • примерно пять или шесть
  • 4,не?
  • пять
  • 2 в квадрате)))
  • Хренясь себе - раздел "Естественные науки" !
  • 010 х 010 = 100 (2)
    Учёные в шоке - обнаружена девочка, не знающяя таблицу умножения !
  • как Вы захотите - так и будет, главное, сильно захотеть ;)
  • посмотрите сзади тетрадок в клеточку, там обычно печатают таблицу умножения или в поисковике. А вообще-то.. .
    Дважды два - четыре,
    Дважды два - четыре,
    Это всем известно в целом мире,
    Дважды два - четыре,
    Дважды два - четыре,
    Это всем известно в целом мире!
    Дважды два - четыре,
    Дважды два - четыре,
    А не три, а не пять -
    Это надо знать!
    Дважды два - четыре,
    Дважды два - четыре,
    А не шесть, а не семь -
    Это ясно всем!
  • 2х2. В двоичной системе счисления такой записи нет. В троичной 2х2= 11. В четверичной 2х2= 10. Во всех остальных, в том числе, видимо, надоевшей Галине десятичной - это произведение (если оно не векторное) равно 4.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no