Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько часов компьютер работать без перерыва
01.01.2001


сколько часов компьютер работать без перерыва

  • Сколько хочешь.
  • хорошие компы,,, ну скажем в Форексах... годами)))))
  • всмысле может работать, если так то бес перепадов напряжения то пока не пойдет износ а за етим выход из строя систем охлаждения
  • пока что то не сгорит или свет не выключат
  • Месяцами не выключаю, любая техника портится от процесса вкл\выкл.
  • а это уже от тебя самого зависеть....
  • Если повезло с железом и охлаждение хорошее, годами.
  • Серверы работают 24/7, 365 дней
  • 24ч может в сутки пока из строя не выйдет
  • У меня работает уже третий месяц без перерыва потому что днем работа ночью торренты.)))
  • Электронные компоненты тоже стареют и изнашиваются. Особенно злектролитические конденсаторы По шинам питания гуляют токи высокой частоты вредные для конденсаторов, они вздуваются, коротят по питанию. Не однократно менял их на разных материнках.. . при долгих отлучках из дома или на ночь всегда выключаю....
  • в зависимости от нагрузки и охлаждения..
  • До тех пор когда придут электрики...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no