Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько дней надо сушить нетбук? Племянник залил водой. В прошлый раз сушила три дна. Заработал. И как его лучше сушить?
01.01.2001

  • В компе оперативки 1 планка 4 гига-другая 2 гига-Сколько надо файла подкачки, что б диск быстрее заработал

  • Чистка нетбука от пыли? стоит ли самому? или лучше к специалистам? нетбук hp


  • Сколько дней надо сушить нетбук? Племянник залил водой. В прошлый раз сушила три дна. Заработал. И как его лучше сушить?

    • Трех дней хватит, но:
      1. Просто вытереть пролитую жидкость с клавиатуры будет мало и это не решит проблему. Первое что нужно сделать, это как можно скорее выключить ноутбук полностью и вытащить аккумулятор.

      2. Снаружи жидкость можно вытереть влажными салфетками, а вот для того, чтобы извлечь как можно больше жидкости, которая попала внутрь, мы переворачиваем, чтобы клавиатура смотрела вниз, и аккуратно вытряхиваем.

      3. Далее ноутбук нужно оставить примерно на сутки для того, чтобы он высох. И после этого будет самым правильным вариантом обращение в сервисный центр. Но случаи бывают разные и спасение ноутбука можно продолжить самостоятельно. Но стоит сказать, что если на ноутбук была пролита не вода, а например кофе или чай, то сушка не как не спасет его. Ноутбук нужно разобрать и вытащить материнскую плату. Залитые устройства нужно промыть и высушить.

      4. После того как все высохло нужно посмотреть, а нет ли окислившихся зон на материнской плате. Большие окислившиеся зоны очистить сложно, поэтому нужно извлекать полностью плату. Ее промывают в теплой воде и сушат около суток, затем поврежденные участки хорошенько пропаиваются. Но тут то, нужно уметь.

      5. После тщательной сушки и очистки, нужно собрать ноутбук. Затем включаем ноутбук и проверяем работоспособность. Если все хорошо, то считайте, что повезло. Если же нет, то тут поможет только специалист. Ему нужно обязательно сообщить все действия, которые предпринимались к спасению. Это сократить время ремонта.

    • Разобрать! В некоторых местах вода может не высыхать месяцами.
    • жывучий гад )))

    Вас заинтересует

  • В компе оперативки 1 планка 4 гига-другая 2 гига-Сколько надо файла подкачки, что б диск быстрее заработал

  • Чистка нетбука от пыли? стоит ли самому? или лучше к специалистам? нетбук hp



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no