Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько физических явлений среди перечисленных : возгорание спичечной головки, свечение вольфрамовой нити в лампе накал
01.01.2001


Сколько физических явлений среди перечисленных : возгорание спичечной головки, свечение вольфрамовой нити в лампе накал
накаливания, испарение спирта, замерзания воды, горение серы, помутнение известковой воды, плавление меди, жжение сахара?

  • 1) трение головки спички о "тёрку", излучение света и тепла.
    2) излучение света и тепла раскаленной нитью.
    3) переход спирта из жидкой в газообразную фазу.
    4) переход воды из жидкой в твёрдую фазу.
    5) излучение света и тепла.
    6) рассеяние света мутной средой.
    7) переход меди из твёрдой в жидкую фазу.
    8) излучение света и тепла.
  • Физические:
    1. Свечение нити
    2. Испарение спирта
    3. Замерзание воды
    4. Плавление меди.

    Остальное химические (ну может еще помутнение воды к первому пункту)

    А на самом деле это бред - природа едина а физика описывает законы природы. Значит все - часть физики.

  • Эту олимпиаду надо самой делать.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no