Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько игр и какие игры можно запустить в процессоре intel core i7 3770, Чтобы проверить на сколько мощный процессор?
01.01.2001

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700

  • Какой проц лучше для игр Intel i5 3470 или amd8350 и почему?


  • Сколько игр и какие игры можно запустить в процессоре intel core i7 3770, Чтобы проверить на сколько мощный процессор?

    • Ты не проверишь на сколько мощный проц т. к. Мощи с избытком, не одна игра его не нагрузит на полную. Еще минимум 2 года ни одна игра не будет упираться в его производительность.
    • как понять сколько? любые игры же . другой вопрос что у тебя будет проседания кадров в секунду. и вообще не только от проца зависит а больше зависит от видяхи)
    • тут про интел, а тут про AMD
    • проц нагружается программой LinX
    • Все пойдут, но начиная с crysis3 не на максималке
    • Наивный способ проверки. На сегодня в игровом сегменте основные ограничения связаны с производительностью видеокарты, хотя слабый процессор не позволит загрузить видеокарту по полной.
      Фактически просто не сможете играть в несколько игр одновременно.
      Чисто теоретически эти процессоры могут выдержать на минимуме по 3-4 Кризиса:)) ) Но ваша система загнется после запуска второго.

    Вас заинтересует

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700

  • Какой проц лучше для игр Intel i5 3470 или amd8350 и почему?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no