Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько лет примерно лететь до Марса?
01.01.2001


Сколько лет примерно лететь до Марса?

  • как туда лететь?

    взлет с земли, переход на земную околосолнечную орбиту, дальше - импульс, чтобы орбита из круговой стала эллипсом, у которого перигелий на земной орбите, а афелий - на марсианской, потом - по инерции летим до афелия. Там - еще один импульс, переходим на круг, подлет, торможение.

    основное время - на перелет по эллипсу, большая полуось которого - полусумма радиусов орбит земли и марса. смотрим 3-й закон кеплера, считаем.
    мне считать лень, навскидку - это среднее между земной и марсианской половиной года, то есть где-то 9 месяцев.

    если надо точнее - надо считать, а еще учесть, что орбита марса - тоже эллипс и расстояние может существенно меняться.

  • тут все зависит от того сколько человек педали крутить будут.
  • примерно 8 месяцев когда Марс на минимальном расстоянии к Земле
  • А главное - НАХРЕНА туда лететь?
    Там ничего нет, там нельзя жить, там нечего делать.
  • Свет летит 185,86 сек

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no