Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько людей может жить на Земле?
01.01.2001


Сколько людей может жить на Земле?
Сколько людей может жить на планете Земле на более - менее благоприятных и равных условиях?

  • Много
  • не больше 10 млрд
  • Земля явно не рассчитана на 7 милиардов человек
  • На равных условиях мало. Один богат другое беден.. . На равных не когда не будет такого. Но вообще на земле миллиарды людей
  • на земле может жить сколько угодно они будут кушать ГМО и процветать
  • надо людей "пополамить", тогда хватит всего всем. А так - войны, делёж, захваты кораблей.... и далее по списку.
  • где-то читал что максимум 50 млрд. - предел, за которым настанет нам всем п***ц
    нас уже 5-6 миллиардов
  • Рассчитывали в 80х что 12 миллиардов потом тотальный голод или война или эпидемия или люди начнут контролировать рождаемость (последнее вряд ли) . Чем больше народу тем быстрее мутируют вирусы я думаю что последовательность будет :голод, война, эпидемия потом хз.
  • Около 6 миллиардов, дальше вопрос чем кормить и отсюда санитария и гигиена. Равные условия это иллю
    зия, мерседесс и запорожец.
  • Людей может жить сколь угодно. Смысл в том, что нужно соблюдать единство с природой. Наша цивилизация могла пойти и не по технологичному пути развития. Тогда этого? не могло возникнуть в принципе. Как теперь выйти из тупика в которое человечество загнало себя добровольно- вот? Неужели война? Это страшно. Еще есть надежда на вмешательство 3-ей силы. Ведь не просто так нам транслируют по Tv про инопланетян, квантовый переход и проч. Готовят нас видимо. Само человеческое общ. без денег существовать не может. Корни всех проблем и неразрешимых ?? в этом.
  • 11 миллиардов планируется рост населения к 2050 году, дальше будет снижения. В благополучных условиях способны жить все, другой вопрос не все этого хотят и очень мало людей знает Secret.
  • Суммарная площадь пашен в мире около 5 млрд. га.
    Средняя урожайность всяких съедобных растений около 10 т/га.
    Человек может съедать в год не больше тонны картошки, хлеба, макарон, кукурузы, каш, бобов и прочих прелестей.
    Получается, что на 50 млрд. человек хватит при нынешнем уровне сельского хозяйства.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no