Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько людей может жить на Земле?
01.01.2001

  • Что было бы если площадь Земли было равной площади Солнца? Сколько человек бы могли бы жить на такой Земле?

  • На планетах с какой силой тяжести может жить человек?


  • Сколько людей может жить на Земле?
    Сколько людей может жить на планете Земле на более - менее благоприятных и равных условиях?

    • Много
    • не больше 10 млрд
    • Земля явно не рассчитана на 7 милиардов человек
    • На равных условиях мало. Один богат другое беден.. . На равных не когда не будет такого. Но вообще на земле миллиарды людей
    • на земле может жить сколько угодно они будут кушать ГМО и процветать
    • надо людей "пополамить", тогда хватит всего всем. А так - войны, делёж, захваты кораблей.... и далее по списку.
    • где-то читал что максимум 50 млрд. - предел, за которым настанет нам всем п***ц
      нас уже 5-6 миллиардов
    • Рассчитывали в 80х что 12 миллиардов потом тотальный голод или война или эпидемия или люди начнут контролировать рождаемость (последнее вряд ли) . Чем больше народу тем быстрее мутируют вирусы я думаю что последовательность будет :голод, война, эпидемия потом хз.
    • Около 6 миллиардов, дальше вопрос чем кормить и отсюда санитария и гигиена. Равные условия это иллю
      зия, мерседесс и запорожец.
    • Людей может жить сколь угодно. Смысл в том, что нужно соблюдать единство с природой. Наша цивилизация могла пойти и не по технологичному пути развития. Тогда этого? не могло возникнуть в принципе. Как теперь выйти из тупика в которое человечество загнало себя добровольно- вот? Неужели война? Это страшно. Еще есть надежда на вмешательство 3-ей силы. Ведь не просто так нам транслируют по Tv про инопланетян, квантовый переход и проч. Готовят нас видимо. Само человеческое общ. без денег существовать не может. Корни всех проблем и неразрешимых ?? в этом.
    • 11 миллиардов планируется рост населения к 2050 году, дальше будет снижения. В благополучных условиях способны жить все, другой вопрос не все этого хотят и очень мало людей знает Secret.
    • Суммарная площадь пашен в мире около 5 млрд. га.
      Средняя урожайность всяких съедобных растений около 10 т/га.
      Человек может съедать в год не больше тонны картошки, хлеба, макарон, кукурузы, каш, бобов и прочих прелестей.
      Получается, что на 50 млрд. человек хватит при нынешнем уровне сельского хозяйства.

    Вас заинтересует

  • Что было бы если площадь Земли было равной площади Солнца? Сколько человек бы могли бы жить на такой Земле?

  • На планетах с какой силой тяжести может жить человек?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no