Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько нужно тысяч потратить на современный комп? Для игр последних и интернета Можно с описанием характеристик. спасибо
01.01.2001

  • На сколько хороший компьютер можно собрать за тысяч 17000-20000р??

  • За сколько можно продать такой комп


  • Сколько нужно тысяч потратить на современный комп? Для игр последних и интернета Можно с описанием характеристик. спасибо

    • Системник за 25 тысяч соберешь супер-пупер.
    • системник тыщ за 30-35
    • 23-30 тыщ отличную машину собрать можно
    • 25 тысяч на дискретную видео карту хватит и хард более менее хороший я свой за 48500 собрал и то по мелочам надо кое чего прикупить. 15-25 тысяч цена бюджетного компа ни как не игрового, чисто так инет по юзать.
    • Минимально тысяч 12-15 на системный блок и будет бюджетный игровой комп. За 25-30 уже сказку можно собрать.
    • Зависит от потребностей, в принципе Фома прав, но у меня 25 стоит только процессор (I7 3770K) с видеокартой (MSI HD 7970).
      А так, возми себе восьмиядерник AMD или четырехядерник I5 (I5 мощнее но дороже) , видюху HD7850 -7870, гигов 8 оперативки, мать ASUS или MSI (имхо) вобщем в 25 легко можно уложиться в хороший ПК без моника.

      Вот конфиг моего компа:

      MSI Z77A-GD55
      MSI R7970 LIGHTNING
      INTEL CORE i7-3770K 4.2GHz
      FSP Epsilon 85PLUS 800W
      SCYTHE Grand Kama Cross
      CORSAIR 16Gb PC3-12800 1600MHz
      OCZ Agility 3 128 Gb
      WD Caver Black 2 Tb
      AOC 27" Professional E2752VQ 2ms

      Но это 50-60 кусов. (с монитором и девайсами вместе)
      Так что есть деньги беги за 40-50 системник, мало денег, за 20-30. Как то так...

    • 30-35 не меньше.
    • Офисный системник 5.000р
      Игровой системник от 20.000р
    • Хороший-игровой 27-30тыс (самому собрать).... если купить - 45-50тыс....
      Источник: http://www.nix.ru/price/price_list.html?section=computers_nix_for_gamers - выбирайте

    Вас заинтересует

  • На сколько хороший компьютер можно собрать за тысяч 17000-20000р??

  • За сколько можно продать такой комп



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no