Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько оперативной памяти поддерживает процессор AMD ATHLON 2 x2 245?
01.01.2001

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?

  • После замены процессора комп не стартует и уходит в ребут


  • Сколько оперативной памяти поддерживает процессор AMD ATHLON 2 x2 245?
    При том, что материнская плата ASUS M4A78LT-M в которой написано, что размер оперативки зависит от процессора.. . (ну вы вихри прям отвечать)

    • Поддержка памяти2 x DDR3 DIMM; Количество каналов 2
      Максимальный объем оперативной памяти8 ГБ
      Подробнее: [ссылка появится после проверки модератором]
    • На сайт производителя материнки, заходить нужно http://ru.asus.com/Motherboards/AMD_AM3/M4A78LTM/#specifications

      4 x DIMM, Max. 16GB, DDR3 1800(O.C.)/1600(O.C.)/1333/1066 Hz ECC, Non-ECC, Un-buffered Memory

      O.C. - Разгон, если без этого гемороя, ставь тогда 1333

      Цены не высокие на процы, лучше один из этих поставить

      Phenom IIX4 960T (HD96ZTWFK4DGR),3.0GHz,95W,rev.E0,SocketAM3,Quad-Core ALL 0605
      Phenom IIX4 965 (HDZ965FBK4DGM),3.4GHz,125W,rev.C3,SocketAM3,Quad-Core ALL 0205
      Phenom IIX4 970 (HDZ970FBK4DGM),3.5GHz,125W,rev.C3,SocketAM3,Quad-Core ALL 0802
      Phenom IIX4 975 (HDZ975FBK4DGM),3.6GHz,125W,rev.C3,SocketAM3,Quad-Core ALL 0802

    • Плата поддерживает 4 x DIMM, Max. 16GB, DDR3 1800(O.C.)/1600(O.C.)/1333/1066 Hz,а процессор поддерживает до 32 гб !!!
    • гугол памяти поддерживает
    • Сколько в материнку влезет, он всё вывезет.

    Вас заинтересует

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?

  • После замены процессора комп не стартует и уходит в ребут



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no