Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько ОЗУ в intel core i5 2500К
01.01.2001

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700

  • Что лучше Core i7 двухядерный или Core i3 четырёх ядерный? И если какой хуже то насколько?


  • Сколько ОЗУ в intel core i5 2500К

    • Ну, кэш L1 Data - 4x32 КБ, L1 Instant - еще 4x32 КБ, L2 - 4x256 КБ, L3 - 6144 КБ. А поддерживает он работу до 32 ГБ ОЗУ и имеет двухканальный контроллер памяти.
    • Ты кэш имеешь что ли ввиду?
      Кэш L164 Кб x4\ кэш L2/L3: 1024 Кб/6144 Кб
    • 2 мегабайта - кэш 2го уровня и 2х256кб - кэш первого.
    • сколько напихаешь-столько и будет
    • По разному обычно 6-8 гигов у меня 8гб
    • в процессоре нет ОЗУ
    • Скоко влезет в маму! до 32, зависит от неё
      Источник: Ламер со стажем :)
    • В процессоре своя память, а ОЗУ это оперативная память и насколько мне не не изменяет память 32Gb max поддерживает))

    Вас заинтересует

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700

  • Что лучше Core i7 двухядерный или Core i3 четырёх ядерный? И если какой хуже то насколько?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no