Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько ПРИМЕРНО игр влезит на 16 гегобайтную флешку? Неважно сколько игра весит мне просто надо примерно!
01.01.2001


Сколько ПРИМЕРНО игр влезит на 16 гегобайтную флешку? Неважно сколько игра весит мне просто надо примерно!

  • от нуля до 100500
  • сколько коробок влезет в шкаф? не важно размеры шкафа и коробок, примерно сколько???
  • Флеш игр несколько десятков тысяч, а то и больше) ) Или вообще одна игра из "тяжёлых"
  • Чтобы узнать сколько игр влезет на флешку, нужно ее обьем разделить на средний обьем одной игры. В данном случае 16гб/x, где х-обьем средней игры которую ты скачал. Ваш КЭП.
  • Килобайт = 1024 байта
    Мегабайт = 1024 Килобайта
    Гигабайт = 1024 Мегабайта

    16 Гигабайт = 16384 Мегабайт

    Игрушки "весят", а точнее "занимают место", от нескольких килобайт, до нескольких гигабайт.
    Поэтому ты неправильно спрашиваешь. Размер - это самое главное.
    Попробуй изменить вопрос, например:
    сколько игрушек типа Zooma (или Контры) поместится на 16Гигабайтную флэшку?
    или
    сколько фильмов "человек-паук" в DVDкачестве поместится на 16 гигабайтную флэшку?
    Так будет проще и тебе, и отвечающим.

    Игры бывают разными. И невозможно предсказать, сколько игр неизвестного объема влезет на флэшку. Может быть - полтора миллиона. Может быть - меньше половины одной игры.
    Понимаешь?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no